На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Cadillac CTS   Cadillac CTS
Cadillac CTS   Cadillac CTS

В августе 2001 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, который пришел на смену устаревшей модели Cadillac Catera. Премьера в Пэббл-Бич считалась «неофициальной»: большое мировое турне Cadillac CTS начал в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в конце 2002 года. CTS – яркий пример произведенного в период тотальной глобализации и нового экономического порядка автомобиля. Это сказалось на его технической «начинке», но отнюдь не на его внешности – маленький Cadillac был и остается тем самым «Кэдди», к которому привыкли американцы. Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной платформе GM Sigma, специально разработанной для Cadillac. Среди особенностей конструкции - высокопрочный, но при этом относительно легкий кузов из оцинкованной стали и полностью независимая подвеска (впереди на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная). Облик седана решен в новом фирменном стиле компании art and science: острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы. Кузов CTS чрезвычайно «многогранен», нарочито рубленые формы смотрятся немного брутально, даже корпуса наружных зеркал угловатые. Переднюю часть автомобиля украшают большая, выступающая вперед решетка радиатора с «фамильным» гербом, расположенные на торцах крыльев вертикальные фары и почти сплошной бампер с комбинацией указателей поворота и «противотуманок». О передней светотехнике CTS стоит сказать отдельно. Почти правильные прямоугольники скрывают под собой две вертикально расположенные линзы, под небольшим пластиковым треугольником притаились омыватели фар. Габаритные огни сразу и не заметишь – маленькая лампочка, окруженная многофокусным рефлектором, скромно светит в нижнем углу фары. Красиво и даже немного помпезно. Крупные вертикальные фонари в торцах крыльев разделены гигантской по отношению к сравнительно скромным размерам автомобиля площадкой для номерного знака, бесспорным украшением которой является светодиодный стоп-сигнал. Под стать стильной внешности и управляемость автомобиля. CTS живой и острый в управлении и в этом ему помогает новый 3,2-литровый двигатель V6, который выпускается на заводе отделения Vauxhall в графстве Чешир (Великобритания). Максимальная мощность мотора — 220 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 295 Нм при 3400 об/мин. Этот мотор создан на основе двигателя, устанавливаемого на Cadillac Catera. В паре с двигателем работают либо механическая КПП, либо пятиступенчатый «автомат». Кроме того, на внешних рынках предлагаться модификация с мотором объемом 2,6 литра. В 2005 году линейка двигателей для европейских покупателей обновилась. Появился базовый 2,8-литровый мотор V6 DOHC с системой VVT, развивающий 215 л.с. и 262 Нбм, а также опциональный модифицированный 3,6-литровый V6 DOHC, развивающий 257 л.с. и 340 Нбм. В стандартную комплектацию Cadillac CTS входят 6 подушек безопасности, ABS, Brake Assist, 16-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат-контроль, полный электропакет, включая сиденье водителя с 8 регулировками и «памятью», аудиосистема с CD-чейнджером, а за доплату предлагаются система динамической стабилизации StabiliTrak, отделка салона кожей и панелями «под дерево», ксеноновые фары, люк с электроприводом, навигационная DVD-система с TV-тюнером и многое другое. В 2005 году в Европе была представлена и спортивная версия Cadillac CTS-V, подготовленная специалистами нового отделения General Motors Performance Division. Внешне автомобиль отличает пониженный клиренс, аэродинамический пакет (спойлеры, пороги), оригинальная сетчатая решетка радиатора и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Главное отличие - форсированный двигатель LS6 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л (V8 16V), развивающий 400 л.с. и 536 Нбм. Для CTS-V специально разработана новая 6-ступенчатая механическая КП Tremec Е-56 с задним самоблокирующимся дифференциалом Getrag. В 2007 году на автосалоне в Детройте концерн General Motors представил обновленную версию среднеразмерного седана Cadillac CTS 2008. Новинка стала шире и длиннее своего предшественника. При этом длина колесной базы осталась неизменной – 2,87 метра. Самые значительные перемены коснулись интерьера. Базовая модель Cadillac CTS 2008 модельного года будет оснащаться 3,6-литровым двигателем V6 с изменяемым газораспределением мощностью 258 л.с. Двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность в 300 «лошадей». Как и предшественник, CTS 2008 будет выпускаться с задним и полным приводом. Более «заряженную» версию – Cadillac CTS-V 2009 модельного года – General Motors представит позже.

(Текст взят с сайта www.avtomarket.ru)

 
    ^^^^

Rambler's Top100