На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo Ferrari Enzo  Ferrari Enzo


Для тех кто богат и готов ездить с визгом шин, Ferrari предлагает супер автомобиль - Ferrari Enzo. На сегодня Ferrari Enzo безусловно самая необычная модель и продукт самых последних технологий. Быть может вы не назовёте её красавицей, но выглядит она, как мощная динамичная и поражающая взгляд спортивная машина. Судя по звуку на высоких скоростях, двигатель работает идеально. Не даром даже за 600 с лишним долларов они распродаются мгновенно. Это настоящий триумф производителей. Однако Феррари Энцо на столько эксклюзивная модель, что желающим приобрести её надо вставать за ней в очередь и ждать специального приглашения. В настоящий момент они переходят из рук в руки более чем за 1,000,000$$. Приятно даже просто стоять рядом с ним и смотреть на всю эту красоту, как будто ты стоишь рядом с гоночным болидом. Само название говорит за всю длинную историю марки. На улице звук мотора Феррари ни с чем не сравнить. А уж если окажешься в его салоне, то ощущения просто сказочные! Особенно, когда открываются дроссельные заслонки, она просто ревёт! И езда на такой машине просто опьяняет. Всего выпущено 349 Ferrari Enzo. Все они тут же были проданы, и сейчас планируется выпустить ещё 50 штук для полного удовлетворения спроса. Возможно, они могли бы собрать ещё сотню таких машин и они тоже в миг бы разошлись. Это просто волшебная машина. Это настоящий шедевр автомобилестроения. Всё в ней сделано из лучших материалов и это не какая-нибудь кустарная подделка под гоночную машину. Всё в ней гармонично и она не просто для того, чтобы носится на огромной скорости. Сзади амортизаторы расположены горизонтально так же, как и на гоночных болидах и оборудованы специальными помпами. Если вы хотите заехать на бордюр, то вы нажимаете на кнопку и машина поднимается примерно на 8 см. Эта модель для тех, кто любит быструю езду и не важно на треке вы или просто на дороге. Она для всего подходит. Двигатель V12 развивает мощность до 660 л.с. Тормоза сделаны из углекерамики, как на гоночных машинах Формулы 1. Передачи можно переключать со скоростью 150 миллисекунд! Разгон до 100км/ч составляет 3,6 секунды. Максимальная скорость 350км/ч. Машина производит не вообразимое впечатление. Только посмотрите на её очертания. Кажется что она едет даже когда стоит на месте. Поездка на ней захватывает, душа поёт. Она издаёт потрясающий звук! На дороге Энцо действует на тебя опьяняюще, и ты не можешь снять ногу с педали газа и хочешь разогнать его ещё быстрее! Ferrari Enzo - очень мощный и быстрый автомобиль, а его очертания напоминают сверхзвуковой истребитель!

____Версия 2____

Автомобиль Enzo Ferrari, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Мечта миллионеров и простых мальчишек, он одинаково недоступен для тех и других: автомобиль будет выпущен в количестве 399 штук, и все они уже давным-давно расписаны между покупателями. Джамирокуай (он же Джейсон Кей) положил глаз на Enzo Ferrari задолго до появления официальной информации об этой модели. Впервые англичанин увидел компьютерные рисунки, сделанные по «шпионским» фотографиям суперкара (еще не имевшего собственного имени), около полутора лет тому назад и сразу решил во что бы то ни стало пополнить этим автомобилем свою коллекцию. Помогли знакомые продавцы Ferrari — они отправили запрос в Италию, и Джейсон оказался в числе первых претендентов на обладание новым «жеребцом». Минувшей осенью Джамирокуай наконец увидел свою мечту во плоти — это случилось на ежегодном британском мотор-шоу. Выставочный суперкар был черен как ворон, что для Ferrari довольно большая редкость: более распространены желтый и красный цвета. После «свидания» Джейсон понял, что его Enzo Ferrari должен быть непременно черным. Полгода спустя Кей получил приглашение в Маранелло. Там-то, на заводе Ferrari, и состоялось грандиозное шоу по передаче владельцу его новой «пассии» стоимостью п645 тысяч. Ворота ангара медленно открылись, представив взору хищный «клюв» суперкара, напоминающего истребитель Империи из «Звездных войн». Команда механиков вручную выкатывает автомобиль и удаляется. «Впервые увидев Enzo Ferrari не на выставочном подиуме, а на обычном асфальте, — рассказывает Кей, — испытываю замешательство: происходящее мало походит на реальность, хоть я и понимаю, что это не сон». Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь. Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Enzo Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с. Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры! Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара. Джейсон, кстати говоря, специально попросил сделать и «ковш» пассажира как можно уже, чтобы отвадить от автомобиля располневших подружек. Кей занимает место водителя, поворот ключа и — тишина. Сел аккумулятор? Нет, просто, чтобы завести двигатель, нужно еще нажать красную кнопку на центральной консоли. Жужжание стартера мгновенно сменяется раскатистым звериным рыком мотора, в интонации которого по мере роста оборотов прибавляется высоких частот. Человек, который смотрит репортажи с гонок F1, все это легко представит, у Enzo ведь практически такой же мотор, как у формульных болидов. Благодаря секвентальной трансмиссии, «пассия» Джейсона совершенно спокойно движется в городском трафике, не заставляя дергаться ни водителя, ни окружающих. Выбравшись на свободное пригородное шоссе, Кей поддает жару. «Столь мощного ускорения, сидя в автомобиле, я еще не испытывал, — вспоминал Джейсон. — К сиденью припечатывает с такой силой, что не шевельнуться. Будто невидимка сидит на передней панели и что есть мочи упирается мне в грудь ногами. Паспортные 3,65 секунды до 100 км/ч и 9,5 до двухсот говорят о многом. Теперь понятно назначение всех этих спойлеров, антикрыльев и воздухозаборников. Не будь их, я бы уже взлетел над дорогой. Шутка ли — на каждые два килограмма болида приходится одна лошадиная сила!» На прямых участках шоссе Джейсон пробовал выжать из Enzo Ferrari максимум, 350 км/ч, или хотя бы преодолеть рубеж в 300, но все, что ему удавалось достичь, — 283. Больше не выходило по двум причинам: или впереди появлялась другая машина, или дорога резко сворачивала. Расстраиваться Кею смысла нет — как-нибудь арендует на уик-энд гоночную трассу и уж там добьется своего. Как известно, первые впечатления — самые яркие. Так вот, проехав на Enzo Ferrari несколько десятков километров, наш герой понял: ни один автомобиль, которым ему доводилось управлять прежде (а коллекция у Кея — будь здоров!), не доставлял такого наслаждения. Хотелось остановиться и пуститься в пляс вокруг машины — настолько сильны были эмоции, переполнявшие впечатлительную композиторскую душу. В тот день внезапный ливень (в Италии это обычное дело) не позволил Кею в полной мере оценить возможности Enzo Ferrari. Мокрая дорога и мощная машина — не самое гармоничное сочетание, поэтому дальше он ехал не торопясь, поглядывая, как при переключении передачи «вниз» то и дело вспыхивает лампочка системы, контролирующей пробуксовку колес. И все же, несмотря на непогоду, на душе победителя (а разве обладание такой машиной — не победа?) было радостно. Подбадривали эластичный мотор, готовый везти на четвертой передаче даже на 40 км/ч, «вечные» карбоно-керамические тормоза, прекрасно работающие в любых условиях, и сознание того, что он — в числе немногих счастливчиков, которым довелось стать владельцем шедевра. Enzo Ferrari, подсказывала Джамирокуаю интуиция знатока, еще долго никто не сможет превзойти...

 
 
    ^^^^

Rambler's Top100