На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Kenworth T800  Kenworth T800

Семейство капотных машин серии Т800, пожалуй, наиболее универсальное среди всех моделей Kenworth.
Грузовики с двумя, тремя, четырьмя, пятью и более осями многофункциональны. Они осуществляют магистральные перевозки различной протяженности, работают в строительных отраслях промышленности, лесном хоэяйстве и пр. Автомобили легко узнать по смещенной назад передней оси и длинному скошенному капоту.
Его размеры меняются в соответствии с габаритами и мощностью устанавливаемых моторов. Величина колесной базы, составляющая от 4064 до 6604 мм., позволяет разместить на раме бетоносмеситель, топливную цистерну, самосвальную установку, седельно-сцепное устройство, коник для крепления труб, бревен, платформу для перевозки сменных кузовов.
Первая модель Т800В Aerodine II как магистральный седельный тягач с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 3048 мм появилась летом 1992 г. Весной 1995 г. была показана и более легкая модель Т800 с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 мм. Сегодня выпускаются обе модели, причем первая комплектуется самыми мощными 14-16-литровыми двигателями мощностью до 608 л.с., а вторая рассчитана на более легкие дизели рабочим объемом 10-12 л мощностью 309-415 л.с.
Кроме этого, с оперением и кабиной Т800 существуют две специальные комплектации CitiCab (шасси 4х2 и 6х4) и WorkCab (шасси 6х4). Обе отличаются применением двигателей рабочим объемом до 12 л. мощностью до 435 л.с. и полной массой в пределах 15,9-30,0 т. В целом семейство моделей Т800/Т800В возможно в двух, трех- и четырехосном исполнении с колесной базой от 4064 до 6604 мм. Интервал полных масс в пределах 15,9-41,7 т (от 4х2 до 8х4), а полные массы буксируемых автопоездов от 36,3 до 113,4т.
Кабины моделей серии Т800 отличаются высоким уровнем комфорта, а их оснащение - функциональностью. Например, в ступице регулируемого по углу наклона и высоте рулевого колеса располагается система Start Wheel с одиннадцатью клавишами. Водитель, не снимая рук с рулевого класса, может контролировать работу двигателя и его систем, а так же наружной светотехники. Над ветровым стеклом расположен блок контрольных световых индикаторов технического состояния ряда систем автомобиля и автопоезда.
Сиденье водителя Air Cushion Premium Plus снабжено устройством для его продольного и поперечного перемещения, механиэмами изменения угла наклона подушки и спинки, пневмоподвеской с гидроамортиэатором и семью встроенными подвижными эластичными подушками. Боковые окна увеличенной площади и лобовое стекло панорамного типа обеспечивают хорошую обзорность. Для магистральных машин предлагают 9 различных спальных отсеков, не считая всевозможных промежуточных исполнений. Самым компактным является Aero Cab Flat Top Sleeper длиной 965 мм. К наиболее просторным относится роскошный Sludio VIT Modular Sleeper длиной 1880 мм.

 
    ^^^^

Rambler's Top100