На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Kenworth W900  Kenworth W900 Kenworth W900B Aerodyne

В производственной программе каждой американской компании, выпускающей капотные грузовики полной массой свыше 15 т (8 класс), обязательно найдется хотя бы одна модель, выполненная в классическом стиле. У Kenworth это семейство W900, получившее буквенный индекс в своем обозначении в честь одного из основателей фирмы Эдгара Вортингтона. Характерными чертами автомобилей стали угловатые формы кабины и оперения, обилие наружных нарочито выделенных элементов.

Первым из сегодняшней серии грузовиков с оперением и капотом классического стиля зимой 1982 г. появился тягач W900B. Его более универсальное исполнение W900S для работы, главным образом, в качестве одиночного транспортного средства был показан осенью 1987 г. Оба отличались расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм., причем W900S был рассчитан на применение более легких силовых агрегатов мощностью 253 - 435 л.с. Наиболее мощные модели W900L с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 3303 мм и двигателями в 355-608 л.с. появились в конце 1989 г., а его исполнение W900 AeroCab - в конце 1994 г.
Наиболее ярко выглядит модель W900L, отличающаяся наибольшими размерами моторного отсека, колесной базы и бытового модуля.
Расстояние от бампера до задней стенки короткой кабины превышает 3300 мм., а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 мм. Неслучайно магистральные автопоезда Kenworth W900L, мчащиеся по автострадам североамериканского континента со скоростью 120 - 140 км/ч, часто называют "королями дорог". Вполне естественно, что самое пристальное внимание уделено условиям работы экипажа: эффективная подвеска кабины, комфортабельные сиденья водителя типа Air Cushion Plus и Air Cushion, Premium Plus, регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо со встроенной в него системой Sеar Wheel, климатическая установка, автомагнитола, мобильная радиостанция, огромное число вариантов исполнения спальных отсеков и отделки и оснащения. Верхом дизайнерского мастерства можно считать бытовой модуль Studio Sleeper, впервые в грузовом автостроении снабженный двуместным складным диваном и верхней откидной полкой шириной 81 см.
У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.
Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 - 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 - 18 ступеней, величина колесной базы - 4318 - 7240 мм. Полная масса одиночных машин - 15,9 - 29 т, автопоездов - 36,3 - 61,3 т. Подвеска - рессорная или рессорно-пневматическая.

Такие же силовые установки, агрегаты трансмиссии и подвески имеет модель W900B. Только она решает более широкий круг транспортных эадач наряду с магистральными перевозками буксирует тяжеловесную строительную технику и крупногабаритные промышленные установки, на нее монтируется технологическое и другое специальное оборудование. Расстояние от бампера до задней стенки кабины - около 3050 м, длина спальных отсеков - 1067 - 1830 мм.

Колесная база находится в пределах 4064 - 6604 мм., полная масса автопоезда достигает 97,6 т.
Другой представитель семейства W900S используется в качестве шасси под монтаж бетоносмесителей, самосвальных установок, телескопических кранов, топливных цистерн, кузовов различного назначения. Колесная база составляет 5080 - 6604 мм., мощность двигателей - 260 - 400 л.с., полная масса - 27,2 - 38,6 т.

 
    ^^^^

Rambler's Top100