На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Peterbilt серии 377  Peterbilt серии 377


Прежде чем автомобили серии 377А/Е появились на дорогах Америки, их прототипы прошли длительные испытания в аэродинамической трубе. Результаты не замедлили сказаться. Существенно снизился коэффициент лобового сопротивления воздуха. Заметно уменьшился расход топлива во время скоростных магистральных перевозок. Для работы с прицепным составом, имеющим большую габаритную высоту, грузовик оснащается комплектом аэродинамических устройств.

Заказчикам предлагаются два основных исполнения - SBFA со смещенным назад (на 1217 мм.) передним мостом, расстоянием от бампера до задней стенки кабины 3048 мм. и SFFA с увеличенным до 3099 мм. аналогичным габаритным показателем и передней осью, находящейся от бампера на расстоянии 833 мм.
В моторном отсеке располагаются дизели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diеsel мощностью 280 - 550 л.с. Они агрегатируются с 9 - 15 - ступенчатыми коробками передач Fuller и Spicer.
Подвеска мостов - на малолистовых рессорах, пневмобаллонах, либо комбинированная.
Автомобили с индексом 377 комплектуются антиблокировочной, а по заказу и противобуксовочной системами.
Водители отмечают хорошую эргономику рабочего места и удобство управления автомобилем. Не менее лестные отзывы получают тягачи, оснащенные спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длина которых колеблется от 914 до 1778 мм.
Полная масса одиночных грузовиков - 14,5 - 27,5 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т.

 
    ^^^^

Rambler's Top100