На главную
     Суперкары

Какой у вас броузер?
Internet Explorer
MyIE2 (Maxton)
Firefox
Opera
Google Chrome
Другой




Peterbilt серии 387  Peterbilt серии 387


Новые автомобили отличаются еще меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем даже самые “обтекаемые” до сих пор грузовики Peterbilt серии 377. Снижение его на 13% было достигнуто за счет изменения формы передней части крыльев вместе с блок-фарами и увеличения на 0,76 м. ширины самой кабины. Это позволило обеспечить ровный переход от кабины к спальному отсеку и улучшить условия для работы водителя. Кроме увеличения расстояния между сиденьями водителя и пассажира, было увеличено пространство для ног.

Из конструктивных новинок следует отметить следующие. Радиаторы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системы охлаждения двигателя расположены не друг за другом как обычно, а рядом. В результате улучшен обдув радиатора системы охлаждения и снижена температура поступающего к нему воздуха.

Электрическая система разделена на четыре части, которые независимо друг от друга обслуживают кабину, спальный отсек, ходовую часть и полуприцеп, облегчая поиск неисправностей и ремонт. Такое решение позволило уменьшить почти на четверть количество деталей в системе.
Узел капот-крылья выполнен из двух продольных половин, что также облегчает ремонт посредством замены, если поврежден не весь узел, а его правая или левая часть. Аналогичным образом изготовлен и композитный бампер.
Комплектуют автомобили электронной приборной панелью с экраном системы самодиагностики и мультиплексной технологией передачи сигналов.

 
    ^^^^

Rambler's Top100